Группа в Фейсбук Группа ВКонтакте

Диагностика подвески бесплатноПромывка радиатора и заправка кондиционера

P0252 Диапазон/характеристики «А» управления дозированием топлива для инжекторного насоса (кулачковый упор/ротор/форсунка)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления регулирующий клапан  топливный насос высокого давления  топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0252 регистрируется в случае обнаружения высокой температуры в цепи контроля стороны управления регулятора P-PRV в ЭБУД в течение 0,22 с. Причиной этого может быть неисправность внутренней цепи ЭБУД.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь регулятора P-PRV
P-PRV
БЛОК ECM
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Высокая температура вследствие КЗ на АКБ в цепи контроля регулятора P-PRV в ЭБУД.
Время диагностики
0,22 сек
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление регулятора P-PRV Рабочая частота
2,9 ~ 3,15 Ом (20°C) 172 Гц

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Обсуждения

  • Загрузка...


Посетители сайта

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь


Поиск по сайту




Консультации

Хендай Туксон 2017 г.в. 2.0 ав...

Здравствуйте,возможна ли замена штатной автомагнитолы ACB10D7EE на штатную магнитолу LAN5020EHTL , я[...]

Kia ceed sw 2008г....

Kia ceed sw 2008г. На диагностике подвеске нашли: порван пыльник шаровой, отслоение продольных и кор[...]

киа Рио 2010 1,4 МТ...

подскажите код краски по VIN: KNADH411AB6754569[...]

Hyundai i40 2016 года 2.0 (150...

Здравствуйте, подскажите замена переднего левого ступичного подшипника, сколько будет стоить. И есть[...]

Кия Рио 2018 года. Цвет белый....

Z94C241BBKR095078 нужен код краски[...]

Киа рио 2006 года 1.6 механика...

Подскажите номер краски knede241266171228[...]

Цвет по VIN...

Здравствуйте. Определите, пожалуйста, цвет краски по номеру. VIN KNADH411AA6625845[...]

стоимость услуг KIA CEED ED 20...

Подскажите стоимость работ по замене: 1. стойки амортизаторов передние - пара 2. опорные подшипник[...]

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru