Группа в Фейсбук Группа ВКонтакте

Диагностика подвески бесплатноПромывка радиатора и заправка кондиционера

P0134 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), нет сигналов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) устанавливаются на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора (тоже подогреваемого) и предназначены для контроля концентрации кислорода в ОГ. Сигнал переднего датчика кислорода используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Напряжение выходного сигнала датчика кислорода варьируется между значениями 0 В и 1 В. В случае бедной смеси концентрация кислорода в ОГ выше, и передний датчик выдает низкое напряжение (прибл. 0,0~0,1 В). В случае богатой смеси концентрация кислорода в ОГ ниже, и передний датчик выдает высокое напряжение (прибл. 0,8~1,0 В). ЭБУД постоянно контролирует сигнал с датчика кислорода и соответственно увеличивает или уменьшает продолжительность впрыска (управление топливом с обратной связью).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если выходной сигнал при заданных условиях отображения кодов неисправности выходит за пределы порогового значения, ЭБУД регистрирует код P0134.
( Причиной этого может быть неисправность цепи нагревательного элемента, что необходимо проверить в первую очередь. )

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка сигнала, обрыв проводки
Плохой контакт
Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи
S1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Условия
активации
Обнаружена точка росы (конечная точка)
Целевое значение коэффициента лямбда = 1
Напряжение АКБ > 10,7 В
Температура ОГ (ожидаемая): 600°C ~ 800°C
Ошибка, связанная с отсутствием переднего или готовностью заднего датчика кислорода
Случай 1 Условия
активации
Время отсечки топлива > 3 c
Напряжение датчика S2 > 0,2 В
Пороговое значение
Напряжение датчика > 0,2 В
Продолжительность диагностики
0,1сек
Случай 2 Пороговое значение
Напряжение датчика: 0,4~0,6 В
Продолжительность диагностики
5 сек
Случай 3 Условия
активации
Температура ОГ (ожидаемая) > 600°C
Пороговое значение
Внутреннее сопротивление > 20 кОм
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
3 поездка

※ S1 : передний датчик кислорода / S2: задний датчик кислорода

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Обсуждения

  • Загрузка...


Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card
Мы принимаем карты халва

Посетители сайта


Обратная связь


Поиск по сайту




Консультации

Киа Церато 2011, 1.6, G4FC...

Здравствуйте, проводите ли вы процедуру регулировки клапанов? И сколько это будет стоить? Спасибо.[...]

Замена радиатора отопителя сал...

Здравствуйте! Сколько будет стоить поменять радиатор отопителя салона (работа+запчасть)?[...]

Киа Спектра 2009г, 1,6...

Добрый день! Сколько будут стоить работы по замене: 1. Задние амортизаторы (пара) 2. Рычаги задни[...]

Киа соул 2018 г.в.1,6 автомат,...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, код краски кузова (белый).vin- KNAJP811BK7665507. Вы прислали м[...]

Киа соренто 2 рестайлинг 2.2 д...

Добрый день! Подскажите стоимость замены испарителя кондиционера и стоимость испарителя.[...]

киа спортаж 3...

Д.день! Плохо работают задние штатные парктроники. Возможна ли диагностика и ремонт? Спасибо.[...]

KIA SORENTO 2.5CRDI 5МКПП 2002...

Подзкажите пожалуйста цвет краски по VIN. KNEJC521535047034[...]

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru