Группа в Фейсбук Группа ВКонтакте

Консультации

KIA Picanto I 1.1 АКПП...

Добрый день. Посмотрел статью http://auto-texcenter.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-picanto/ Вопрос так[...]

Киа спортедж 4, 2017...

Подскажите цену замены лобового стекла (есть датчик дождя)[...]

Киа Спортаж 3 2.0 Акпп...

Добрый день. Подсксжите сколько будет стоить установка 2Din автрмагнитолы с управлением на реле. Спа[...]

Kia ceed 2009...

Хотел бы приехать продиагностировать ходовую авто. Нужно ли к Вам записываться? Или Вы примите меня [...]

Хендай ix35 2012 2л. Бензин...

Скажите пожалуйста сколько будет стоить регулировка клапанов?[...]

Киа Рио 2017, 1.6 автомат...

Добрый день. Подскажите комплектацию Z94CB51BBHR101834[...]

Киа соул 2018...

Подскадите пжт код краски xwejp814bk0007039[...]

Профилактика полного привода k...

Как к вам можно записаться и сколько это будет стоить?[...]

Диагностика подвески бесплатноПрофилактика полного привода Киа Хендай

P0113 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры впускного воздуха (IATS) представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Один датчик установлен внутри MAFS, другой — между датчиком BPS и интеркулером. Он измеряет температуру впускного воздуха. В дизелях стандарта EURO-5 датчики IATS установлены перед турбонагнетателем (внутри MAFS) и после него (между BPS и интеркулером). Сравнение показаний обоих датчиков (на впуске и после турбонагнетателя) обеспечивает повышенную точность измерения температуры впускного воздуха. Сигнал температуры впускного воздуха используется в ЭБУД для регулирования рециркуляции отработавших газов и коррекции количества впрыскиваемого топлива. (сигнал MAFS используется в качестве обратной связи для регулирования рециркуляции отработавших газов (EGR) в дизельных двигателях с электронным управлением. Для обеспечения правильности управления по обратной связи с системой EGR необходимо рассчитать плотность воздуха при конкретных температурах.)
В случае замены MAFS выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0113 регистрируется, если напряжение оказывается выше 3200 мВ (максимального выходного напряжения датчика IATS) в течение более 1 с. Причинами этого могут быть 1) обрыв; 2) КЗ на АКБ в цепи сигнала датчика IATS.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь IATS 1
IATS 1
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Если выходной сигнал превышает максимально допустимое значение. (выше 3200 мВ)
— Обрыв в цепи сигнала.
? Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в сигнальной цепи.
Время диагностики
1 с
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Фиксируется на значении 50°C.
Система рециркуляции отработавших газов выключена ДА
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Темп. — 40°C -20°C 20° 40° 60° 80°C
Сопротивление 36,6~42,7 кОм 12,9~14,7 кОм 5,19~5,79 кОм 2,31~2,53 кОм 1,12~1,21 кОм 0,59~0,63 кОм 0,33~0,34 кОм

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Обсуждения

  • Загрузка...

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Техническая документация Киа Хендай

Расшифровка кодов ошибок



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь


Поиск по сайту




. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru