Группа в Фейсбук Группа ВКонтакте

Консультации

KIA Picanto I 1.1 АКПП...

Добрый день. Посмотрел статью http://auto-texcenter.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-picanto/ Вопрос так[...]

Киа спортедж 4, 2017...

Подскажите цену замены лобового стекла (есть датчик дождя)[...]

Киа Спортаж 3 2.0 Акпп...

Добрый день. Подсксжите сколько будет стоить установка 2Din автрмагнитолы с управлением на реле. Спа[...]

Kia ceed 2009...

Хотел бы приехать продиагностировать ходовую авто. Нужно ли к Вам записываться? Или Вы примите меня [...]

Хендай ix35 2012 2л. Бензин...

Скажите пожалуйста сколько будет стоить регулировка клапанов?[...]

Киа Рио 2017, 1.6 автомат...

Добрый день. Подскажите комплектацию Z94CB51BBHR101834[...]

Киа соул 2018...

Подскадите пжт код краски xwejp814bk0007039[...]

Профилактика полного привода k...

Как к вам можно записаться и сколько это будет стоить?[...]

Диагностика подвески бесплатноПрофилактика полного привода Киа Хендай

P0087 Слишком низкое давление в топливной рампе/системе

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0087 регистрируется если давление в топливной рампе на 250 МПа ниже целевого значения, а целевое значение ниже минимального значения (200 МПа). Причиной этого могут быть: 1) недостаточная подача в топливную рампу; 2) слишком большой возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию низкого уровня в датчике давления в топливной рампе.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Слишком низкое давление топлива
P-PRV (блокирование в закрытом состоянии)
PRV (блокирование в открытом состоянии)
RPS (фиксация сигнала на уровне линии низкого напряжения)
Условия активации
Двигатель работает (рабочий диапазон PRV)
Пороговое значение
Код P0087 регистрируется если давление в топливной рампе на 250 МПа ниже целевого значения, а целевое значение ниже минимального значения (200 МПа).
Время диагностики
2,0 сек
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

обсуждение

Обсуждения

  • Загрузка...

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Техническая документация Киа Хендай

Расшифровка кодов ошибок



Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card


Обратная связь


Поиск по сайту




. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru