P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)

Описание ошибки P0038
Для управления выбросами таких составляющих ОГ, как CO, HC и NOx, осуществляется контроль концентрации кислорода в ОГ с помощью подогреваемых датчиков кислорода (HO2S), устанавливаемых на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора. Сигнал переднего датчика кислорода используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Для обеспечения обратной связи в системе управления топливом и правильности функционирования этой системы температура датчика кислорода должна быть выше определенного минимального значения. В датчике кислорода имеется нагревательный элемент, благодаря которому удается уменьшить время прогрева датчика и обеспечить надежность его функционирования во всех режимах эксплуатации автомобиля. Управление этим нагревательным элементом осуществляется ЭБУД с помощью импульсного сигнала, модулируемого по коэффициенту заполнения. Питание на нагревательный элемент подается от главного реле, а его активация осуществляется ЭБУД путем подключения к цепи «массы». При обнаружении КЗ на питание в цепи управления нагревательным элементом ЭБУД регистрирует код P0038.

Возможная причина ошибки P0038
Плохой контакт
Короткое замыкание на массу в цепи управления
S2 задний датчик кислорода

Авто опросы:

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

цены на шиномонтаж

. Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru