ESC – это аббревиатура для системы электронного контроля устойчивости. ESC представляет собой тормозную систему, в которой объединены функции тормозного сервомеханизма и оборудование системы АБС (антиблокировочной тормозной системы) с функцией ESP (электронной системы динамической стабилизации). Технология ESC повышает безопасность за счет определения потери сцепления с дорогой и снижения его последствий. Система ESC при обнаружении потери управляемости автоматически задействует тормоза с целью облегчения направления автомобиля по выбранному водителем пути. Управление тормозами различных колес осуществляется автоматически и индивидуально. Датчик положения педали тормоза находится на узле педали тормоза и используется для передачи информации о ее состоянии в HECU. В корпусе датчика имеются два независимых датчика. Датчик положения педали тормоза является нормально замкнутым, а переключатель стоп-сигнала – нормально разомкнутым.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
При обнаружении нестандартного сигнала переключателя стоп-сигнала или датчика положения педали тормоза HECU регистрирует код неисправности C1542.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
Позиция |
Условие регистрации |
Возможная причина |
Cтратегия регистрации DTC |
|
1. |
Обрыв/короткое замыкание в цепи переключателя стоп-сигнала |
2. |
Неисправность переключателя стоп-сигнала |
|
Пороговое значение |
|
Переключатель стоп-сигнала замыкается на 60 с, когда скорость автомобиля выше 10 км/ч, а сигнал датчика давления имеет значение менее 5 бар. |
|
Переключатель стоп-сигнала замыкается более чем на 3 с, если сигнал датчика давления превышает 15 бар. |
|
Переключатель стоп-сигнала замыкается более чем на 1 с, если сигнал датчика давления превышает 50 бар. |
|
Состояние контрольной лампы |
|
Состояние очистки |
|
Выключите и включите зажигание. |
|